SEO-специалист

Портфолио SEO-специалиста и специалиста по интернет-рекламе

Ссылка на резюме: https://spb.hh.ru/resume/3f19d8d2ff09d26bfc0039ed1f34746550736f

Работа в компании Спецобувьоптом, сайт PATboot.ru (2018 - 2022)

Задачи:

  • Продвижение и поддержка b2b-сайта в ТОП-10 по запросам оптовой продажи спецобуви.
  • Повышение узнаваемости бренда среди оптовых покупателей.
  • Приемка мобильной версии сайта и подготовка ТЗ для развития внешней и внутренней частей сайта с финансово-аналитическим блоком и товарооборотом.
  • Внешнее продвижение и Директ.
  • Освещение и участие в ежегодной выставке БИОТ.

Проблемы:

  • Конкуренция с b2c-сайтами по причине смежной семантики.
  • Появление крупных маркетплейсов по ТОП-запросам после внедрения YATI.
  • Другие проблемы: дубли, медленная главная, страницы, не имеющие семантики.
  • Работа в условиях экономического спада (практически без финансового вливания в SEO).

Решения:

  • Контент-маркетинг (статьи и медиа) позволил максимально подробно рассказать о продукции компании, а также получить аудиторию по второстепенным и информационным запросам.
  • Написано более 500 статей, обзоров, новостей и акций.
  • Выпущено более 80 видеороликов.
  • Работа с новыми рекламными площадками повысила узнаваемость бренда: Instagram, Telegram, Youtube, Дзен и даже канал в TikTok (более 340 тыс. просмотров).
  • Выполнена чистка, расширение и кластеризация семантического ядра.
  • Внедрение страниц-первоисточников (канонических) для сокращения числа дублей.
  • Анализ сайтов конкурентов, в т.ч. зарубежных обувных компаний (небольшая часть такого анализа).
  • Внедрение Google Tag Manager для успрощения правок внешнего вида сайта.
  • Выполнена унификация карточек моделей обуви.
  • Появилась форма подписки на email-рассылки, поиск по сайту, отзывы на сайте, поиск по прайс-листу.

Медиа

Youtube-канал

— > 80 видео, > 500 подписчиков.

Ссылка: https://www.youtube.com/@patbootcom/videos

— Мной выполнялся весь процесс выпуска видео: сценарий, съемка, монтаж и постпроизводство.

Ролик-обзор с ведущей:

Лучшее короткое видео:

Типичный ролик-обзор:

Instagram*

— > 350 публикаций, > 900 подписчиков

Ссылка: https://www.instagram.com/patboot_spb/

— Фото- видеосъёмка, оформление постов, Reels, Stories

*Запрещён в РФ

Дзен

> 400 публикаций, > 550 подписчиков

Ссылка: https://dzen.ru/patboot

Написание и оформление статей

TikTok

— > 1500 подписчиков, > 340.000 просмотров

Ссылка: https://www.tiktok.com/@patboot

— Видеосъемка, монтаж

PATboot.com

Для бренда неопреновых сапог был создан отдельный сайт — PATboot.com.

Изготовил макет, выполнил вёрстку, установку и запуск сайта (в качестве CMS выбрал MODX).

Статьи

За время работы написал более 500 статей, обзоров, новостей и текстов акций для компании-производителя рабочей спецобуви. Ссылка на все статьи: https://www.patboot.ru/news/.

Несколько примеров статей:

Эксперты советуют: не покупайте зимнюю и летнюю спецобувь, когда есть эти модели от СПЕЦОБУВЬОПТОМ!

Большая статья о том, почему две отдельные модели демисезонных ботинок лучше, чем те зимние рабочие ботинки, которые клиент может купить своим работникам в цех или на склад.

Ссылка: https://www.patboot.ru/news/2022/eksperti-sovetuyut-ne-pokupayte-zimnyuyu-i-letnyuyu-specobuv,-kogda-est-eti-modeli-ot-specobuvoptom.493.html

Дайджест новостей спецобуви #93: от мозолей спасает японский душ!

Один из дайджестов новостей спецобуви, которые обычно выпускались 1-2 раза в месяц. Таких дайджестов 95 штук.

Ссылка: https://www.patboot.ru/news/2022/daydzhest-novostey-specobuvi-93-ot-mozoley-spasaet-yaponskiy-dush.517.html

НОВИНКА! Сапоги для особо низких температур САЛЕХАРД ПОЛАР ФОКС

Детальный обзор новой модели.

Ссылка: https://www.patboot.ru/news/2020/novinka-sapogi-dlya-osobo-nizkih-temperatur-salehard-polar-foks.420.html

Ссылка на резюме: https://spb.hh.ru/resume/3f19d8d2ff09d26bfc0039ed1f34746550736f

Работа в компании ГК Строй-Эксперт (2014 - 2018)

Задачи:

  • Продвижение сайта строительной компании в среде b2b.

  • Расширение парка сайтов при связанной диверсификации услуг группы компаний.

  • Проектная работа с сайтами службы доставки осетинских пирогов, ресторана в Санкт-Петербурге, архитектурного бюро, студией лазерной хирургии, апартаментов.

Проблемы:

  • Сайт не имел мобильной версии. Примерно в это время превалирует идея Mobile First индексации.
  • Отсутствует семантическое ядро, опираясь на которое можно производить работу On-Page SEO.
  • Соответственно, сайт практически не имел посадочных страниц.
  • Компания имеет множество выполненных проектов (связанных, как правило, с историческими зданиями), при этом выполненные работы на объектах не имеют качественного представления.

Решения:

  • Выполнен SEO-аудит сайта. При участии специалистов-строителей собрано семантическое ядро, выбраны посадочные страницы, включен HTTPS-протокол.
  • Расширен пул страниц с услугами компании, существующие страницы переработаны с учетом условий SEO.
  • Создана мобильная версия сайта, в качестве решения выбран отзывчивый дизайн (Responsive Web Design), работающий на медиазапросах CSS.
  • Выполнялась работа над наполнением контента сайта: описание объектов и услуг, выполненных на них, новости компании.
  • Установлена микроразметка Open Graph в новостях и Schema.org в выполненных объектах.
  • Созданы и выполнялось продвижение следующих сайтов компании:
  • Выполнялось продвижение, администрирование и работа с контекстной рекламой:

Примеры выполненных сайтов

Одностраничник компании, работающей с историко-культурной экспертизой и разработкой научно-проектной документации (вёрстка, администрирование):

Сайт компании-поставщика услуг оснащения сцены (вёрстка, администрирование).

Сайт арендной квартиры в Санкт-Петербурге:

Еще

90-days.ru

Выполнил разработку сайта оздоровительного центра Бехтеревой Н. С.

Создано при помощи Hugo
Тема Stack, дизайн Jimmy