Ссылка на резюме: https://spb.hh.ru/resume/3f19d8d2ff09d26bfc0039ed1f34746550736f
Работа в компании Спецобувьоптом, сайт PATboot.ru (2018 - 2022)
Задачи:
- Продвижение и поддержка b2b-сайта в ТОП-10 по запросам оптовой продажи спецобуви.
- Повышение узнаваемости бренда среди оптовых покупателей.
- Приемка мобильной версии сайта и подготовка ТЗ для развития внешней и внутренней частей сайта с финансово-аналитическим блоком и товарооборотом.
- Внешнее продвижение и Директ.
- Освещение и участие в ежегодной выставке БИОТ.
Проблемы:
- Конкуренция с b2c-сайтами по причине смежной семантики.
- Появление крупных маркетплейсов по ТОП-запросам после внедрения YATI.
- Другие проблемы: дубли, медленная главная, страницы, не имеющие семантики.
- Работа в условиях экономического спада (практически без финансового вливания в SEO).
Решения:
- Контент-маркетинг (статьи и медиа) позволил максимально подробно рассказать о продукции компании, а также получить аудиторию по второстепенным и информационным запросам.
- Написано более 500 статей, обзоров, новостей и акций.
- Выпущено более 80 видеороликов.
- Работа с новыми рекламными площадками повысила узнаваемость бренда: Instagram, Telegram, Youtube, Дзен и даже канал в TikTok (более 340 тыс. просмотров).
- Выполнена чистка, расширение и кластеризация семантического ядра.
- Внедрение страниц-первоисточников (канонических) для сокращения числа дублей.
- Анализ сайтов конкурентов, в т.ч. зарубежных обувных компаний (небольшая часть такого анализа).
- Внедрение Google Tag Manager для успрощения правок внешнего вида сайта.
- Выполнена унификация карточек моделей обуви.
- Появилась форма подписки на email-рассылки, поиск по сайту, отзывы на сайте, поиск по прайс-листу.
Медиа
Youtube-канал
— > 80 видео, > 500 подписчиков.
— Ссылка: https://www.youtube.com/@patbootcom/videos
— Мной выполнялся весь процесс выпуска видео: сценарий, съемка, монтаж и постпроизводство.
Ролик-обзор с ведущей:
Лучшее короткое видео:
Типичный ролик-обзор:
Instagram*
— > 350 публикаций, > 900 подписчиков
— Ссылка: https://www.instagram.com/patboot_spb/
— Фото- видеосъёмка, оформление постов, Reels, Stories
*Запрещён в РФ
Дзен
> 400 публикаций, > 550 подписчиков
Ссылка: https://dzen.ru/patboot
Написание и оформление статей
TikTok
— > 1500 подписчиков, > 340.000 просмотров
— Ссылка: https://www.tiktok.com/@patboot
— Видеосъемка, монтаж
PATboot.com
Для бренда неопреновых сапог был создан отдельный сайт — PATboot.com.
Изготовил макет, выполнил вёрстку, установку и запуск сайта (в качестве CMS выбрал MODX).
Статьи
За время работы написал более 500 статей, обзоров, новостей и текстов акций для компании-производителя рабочей спецобуви. Ссылка на все статьи: https://www.patboot.ru/news/.
Несколько примеров статей:
Эксперты советуют: не покупайте зимнюю и летнюю спецобувь, когда есть эти модели от СПЕЦОБУВЬОПТОМ!
Большая статья о том, почему две отдельные модели демисезонных ботинок лучше, чем те зимние рабочие ботинки, которые клиент может купить своим работникам в цех или на склад.
Дайджест новостей спецобуви #93: от мозолей спасает японский душ!
Один из дайджестов новостей спецобуви, которые обычно выпускались 1-2 раза в месяц. Таких дайджестов 95 штук.
НОВИНКА! Сапоги для особо низких температур САЛЕХАРД ПОЛАР ФОКС
Детальный обзор новой модели.
Ссылка на резюме: https://spb.hh.ru/resume/3f19d8d2ff09d26bfc0039ed1f34746550736f
Работа в компании ГК Строй-Эксперт (2014 - 2018)
Задачи:
-
Продвижение сайта строительной компании в среде b2b.
-
Расширение парка сайтов при связанной диверсификации услуг группы компаний.
-
Проектная работа с сайтами службы доставки осетинских пирогов, ресторана в Санкт-Петербурге, архитектурного бюро, студией лазерной хирургии, апартаментов.
Проблемы:
- Сайт не имел мобильной версии. Примерно в это время превалирует идея Mobile First индексации.
- Отсутствует семантическое ядро, опираясь на которое можно производить работу On-Page SEO.
- Соответственно, сайт практически не имел посадочных страниц.
- Компания имеет множество выполненных проектов (связанных, как правило, с историческими зданиями), при этом выполненные работы на объектах не имеют качественного представления.
Решения:
- Выполнен SEO-аудит сайта. При участии специалистов-строителей собрано семантическое ядро, выбраны посадочные страницы, включен HTTPS-протокол.
- Расширен пул страниц с услугами компании, существующие страницы переработаны с учетом условий SEO.
- Создана мобильная версия сайта, в качестве решения выбран отзывчивый дизайн (Responsive Web Design), работающий на медиазапросах CSS.
- Выполнялась работа над наполнением контента сайта: описание объектов и услуг, выполненных на них, новости компании.
- Установлена микроразметка Open Graph в новостях и Schema.org в выполненных объектах.
- Созданы и выполнялось продвижение следующих сайтов компании:
- Выполнялось продвижение, администрирование и работа с контекстной рекламой:
Примеры выполненных сайтов
Одностраничник компании, работающей с историко-культурной экспертизой и разработкой научно-проектной документации (вёрстка, администрирование):
Сайт компании-поставщика услуг оснащения сцены (вёрстка, администрирование).
Сайт арендной квартиры в Санкт-Петербурге:
Еще
90-days.ru
Выполнил разработку сайта оздоровительного центра Бехтеревой Н. С.