Т-Банк и верификация: испытание паранойей вместо сервиса
Делюсь своим опытом верификации в Т-банке. Был неприятно удивлён тем, насколько параноидально у них устроена идентификация. Просто переустановил приложение, находясь на отдыхе — и меня ожидал целый квест: видеозвонок, странные вопросы о размере трат на телефон и куда-то ещё.
Изначально при вхоже ввёл телефон, код, данные карты — и всё равно просят ввести ещё какой-то пароль, а если забыл, то оказываешься на неловком видеоопросе с вопросами, которые в наше неспокойное время задают только мошенники. На вопрос, зачем всё это, никто внятного ответа дать не смог.
После чего приложение и не думало угомониться: сначала оно затребовало ответ на секретный вопрос, а теперь каждый раз шлёт пуши с кодами, только чтобы банально скопировать код карты.
Боюсь представить, что будет, если куплю булочку в супермаркете или оплачу подписку.
Честно, ожидал более адекватный сервис. Выводы сделаны, по возможности сменю поделку этих товарищей, тем более, что былых выгод не наблюдается.
Зачем это здесь? А потому что вместо людей в техподдержке Т-Банка читают глупые роботы.